Ads:
Общение клиентов со службой поддержки оператора мобсвязи |
Абонент: Почему мне никто не может дозвониться, когда я выключаю телефон?
Абонент: Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, чтобы я нашел его по звуку: я сам не могу, у меня телефон отключен.
Оператор: (прощание)... ничего доброго, всего страшного...
Абонент: Я нечаянно замочил телефон с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать. Наверное, от щелочи. Поможет, если я протру его уксусом?
Абонент: Мне на телефон приходит уведомление, что у меня сообщение в почтовом ящике.
Абонент: У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не пролезает.
Абонент: Последнее время меня беспокоят потусторонние разговоры.
Абонент: Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 62-28-68 набрать не могу!
Абонент: Прошу компенсировать мне пережитый стресс, так как я в поисках сигнала был вынужден залезть на телеграфный столб.
Абонент: Девушка, я ввожу номер и ничего не происходит: Может, надо произносить не "ноль", а "нуль"?
Абонент: Мне порекомендовали стереть номера телефонов с SIM-карты. Я ее об тряпочку потер, но ничего не стерлось.
Абонент: Я гражданин Киева, скажите, у меня будет связь в Крыму?
Абонент: Ало, сервис? у меня чисто технический вопрос - моя жена уехала в командировку...
Оператор: Я вижу у вас таакой боольшой остаток...
Абонент: Девушка, вышлите мне пожалуйста мои месячные, за май и за апрель...
Абонент: (Чуть не плача) Девушка! А я держу в руках мобильный телефон, и у меня внизу конец выгорает!
Абонент: - А в какую опцию нужно войти, чтоб узнать, какая погода будет завтра?
Абонент: ...а можно мне с вами сверить отношения?
Абонент: Девушка, ко мне тут сообщение приехало....
Абонент: (А) Але! Служба спасения мобильных телефонов?
Абонент: К вам заходили мои деньги? Я их вчера к вам отправлял...
Оператор: Войдите в опцию"сообщения", потом найдите"читать сообщения".....
Абонент: А у меня на телефоне есть только "теща","жена" и "послать"....
Абонент: Девушка! Аня пошла мне смотреть информацию и пропала. Я позвонил и попал на Женю. А Женя пошел искать Аню - и... тоже пропал!
Абонент: Я к вам по ПУК-программе! У меня жена ввела ПУК и я не могу его высунуть!!!
Абонент: У меня проблема с 22-го числа - нет антеннки в телефоне,... иногда выскочит, а потом опять заскочит......
Оператор: Покрытие - это понятие растяжимое....
Абонент: Я - хозяйка абонента номер такой-то....
Абонент: Девушка, а скильки в мене оце стоит минута?
Оператор: А какой у вас ценовой класс?
Абонент: Та я не знаю ничо, сичас внуку трубку дам (слышится возня и слова...) от придурок, не бере!!!
Оператор: Какой код вы вводили?
Абонент: Ну как обычно, четыре крестика...
Абонент: Девушка, а как мне посмотреть, что у меня в пакетике? (в сообщении)
Абонент: Это абонент Костецкий, 68 года рождения, женат, двое детей... Скажите, какой у меня баланс?
Оператор: ...ваш язык не поддерживает кирилицу...
Абонент: Одну минутку, а то мне тут ручка отказала...
Абонент: А мне что в УМС, что на улицу стоит одинаково?
Абонент: Девушка, я хотел узнать, сколько у меня уже и сколько у меня еще...
Абонент: У меня СМС не работает...
Оператор: Давно?
Абонент: Давно. Полтора года уже...
Абонент: Переключите меня на Катю - я с ней имела контакт и хотела бы продолжить...
Абонент: Ваш ларек на Кутузова до скольки работает?
Абонент: (Утро. Звонок)- Молд-чек! Вы мня звните, а который час?
(O) Полседьмого.
Абонент: Ага... А... это... утра или вечера?
(O) Полседьмого утра.
Абонент: Ага... А какой седн-ден-едели?
(O) Вторник, 14-е.
Абонент: (Пауза. Голос, полный отчаяния и безысходной тоски) - Ё-е-е!!!...
Абонент: Девушка, у вас есть роуминг с Китаем?
Оператор: Кажется нет, подождите я проверю.
Абонент: А с Турцией?
Оператор: С Турцией есть. (проверяю и слышу такой разговор)
Абонент: Странно, с Турцией есть, а с Китаем уже не могут сделать, ведь это близко, тоже ж Европа?
Абонент: Скажите, а у УМС есть роуминг с Грецией?
Оператор: Есть.
Абонент: Хорошо, а у Греции с УМС?
Абонент: Какая там у меня задолженность, а то уже ваш попугай звонил?
Абонент: Девушка! Сколько я наговорил с середины Израиля и до конца месяца?
Абонент: Когда я набираю номер, он получается большими цифрами, потом маленькими, и все мельче и мельче, пока совсем не исчезнет. Вы не подскажете, что у меня со связью?
Оператор: Когда вы входите в меню "Переадресация", телефон предлагает ряд условий переадресации, так?
Абонент: Нет, все делается в полном молчании...
Абонент: А можно я перезвоню вам с другого телефона, а в этом буду рыться?
Абонент: Как мне мой мобильный переделать на сотовый?
25.12.2002 |
Комментарии |
|
|
|
|
|
|